В январе 1957 года начался массовый выпуск ГАЗ-21. Почти треть машин уходила за границу, и в 1958-м на Горьковском автозаводе даже создали отдел экспортных поставок.
«Волгу» любила вся страна: представители государственной элиты, армии и флота, деятели культуры, науки и обычные граждане. Эта любовь передавалась от поколения к поколению. Машина стала поистине культовой. "Волга" была один из самых киногеничных советских автомобилей.
Она считалась главным автомобилем, который претендовал на Гран-при на выставке в Брюсселе в 1958 году. Вместе с «Волгой» Советский союз привез в Брюссель роскошный лимузин ГАЗ 13 Чайка. Но Гран-при достался «Волге».
21-я "Волга" обладала не только щегольским внешним дизайном, но и богатым интерьером. Машина оборудовалась электрическим стеклоочистителем с двумя щётками, зеркалом заднего вида, двумя противосолнечными козырьками, отопителем и обогревателем ветрового стекла, пепельницей и прикуривателем. В панели приборов располагался ящик для мелочей и крепился портативный радиоприёмник с кнопочной настройкой.
Последняя 21-я "Волга" сошла с конвейера горьковского завода 15 июня 1970 года. Это был автомобиль антрацитового цвета модификации ГАЗ-21УС - с улучшенным оформлением. Прямо с конвейера он направился в заводской музей.